Размещение рекламы на фасаде здания — эффективные варианты и их особенности

Маркетинговые задачи компании не могут успешно выполняться без привлечения наружной рекламы. Ненавязчивая, но эффективная, она привлекает к себе внимание, легко запоминается, служит действенным средством донесения необходимой информации.

Хорошо оформленный фасад имеет иногда решающее значение, он подсознательно влияет на решение обратиться именно в этот офис, организацию.

Преимущества рекламного оформления фасадов

  • позволяет наращивать охват целевой аудитории;
  • доносит необходимую информацию до конкретного потребителя;
  • обеспечивает мощное визуальное воздействие;
  • создает ощущение стабильности за счет постоянного присутствия;
  • ненавязчиво притягивает к себе внимание.

Материалы для оформления

  • нержавеющая и перфорирующая сталь;
  • сайдинг панели;
  • акриловое стекло;
  • металлопластик;
  • композитный материал;
  • дерево;
  • винил;
  • листовой алюминий.

Виды оформления фасадов

Баннеры

Специальные щиты из фанеры (закрепленной на кронштейнах или металлическом каркасе), покрываемые специальной пленкой, тканью или бумагой. Прочность этой конструкции зависит от того, материалы какого качества используются при ее изготовлении. Одной из модификаций баннеров являются щиты, которые превышают 6 м – брандмауэры.

Световые короба

Представлены в виде металлического каркаса, лицевая поверхность которого изготавливается из ткани, акрилового стекла, акрилового пластика, сотового поликарбоната или алюминия. По данным с сайта производителей http://damaxstudio.com/ световые короба имеют преимущество в ночное время, в сравнении с другими видами фасадного оформления. Так что если режим работы магазина рассчитан на поздние часы, этот вариант наружной вывески — самый оптимальный.

Объемные буквы

Их отличает доступная цена, возможность создавать объемное изображение, комбинировать с другими рекламными конструкциями. Изготавливаются из светорассеивающего пластика, нержавеющей стали, алюминия и даже дерева. Оснащаются внутренней подсветкой (светодиодной, неоновой).

Неоновые вывески

Популярный вид рекламы, представляется в разнообразной цветовой гамме. Преимуществами являются: привлекательная цена, долговечность, бесшумная и надежная работа, энергоэффективность. Есть возможность создавать акценты и добавлять эффекты в оформлении.

Крышные установки

Олицетворяет собой дорогую, сложную, но эффективную разновидность рекламных установок. Для популяризации бренда, его логотипы устанавливают на крышах зданий, расположенных на центральных улицах и более значимых магистралях. Монтаж невозможен без согласования с государственными инстанциями. Аренда крыши, подведение необходимых коммуникаций и обязательное техническое обслуживание необходимо для содержания этой рекламной конструкции.

Медиафасады

Инновационный и дорогостоящий вид рекламы, предназначенный для демонстрации широкоформатного изображения на наружной поверхности строений. Модульная, светодиодная конструкция пропускает через себя свет, воздух, управляется дистанционно компьютером. Масштабная наружная реклама имеет широкие возможности для вывода на нее необходимой информации: динамической рекламы, видеороликов, даты, температуры и др.

Преимущества медиафасадов:

  • яркая и необычная подача информации, основанная на применении новейших систем управления, подтверждает высокий статус компании;
  • имеется возможность монтажа на любых фасадах и окнах;
  • беспрерывная трансляция;
  • большой охват аудитории;
  • небольшой вес;
  • устойчивость к внешней среде.

Панель-кронштейны

Монтируются на мачтах освещения, стенах домов или собственных вертикальных опорах. Отличительной особенностью является их перпендикулярное расположение к движению автомобилей и потоку людей. Две рабочие плоскости и возможность применения подсветки также увеличивают эффективность этого вида оформления.

Роллерные дисплеи

Внутренняя подсветка и постоянно меняющиеся сообщения делают этот вид рекламной установки гораздо эффективнее статического аналога.

Козырьки (маркизы)

Устанавливаются над входом или витриной. Выполняются из металлопластика, поликарбоната, есть варианты с подсветкой.

Витрины

Для рекламного информирования об услугах и товарах используется остекленная часть фасада здания.

Требования, предъявляемые к рекламе на фасадах:

  1. Нельзя размещать на строениях, имеющих историческое значение.
  2. Запрещено повреждать общий архитектурный дизайн здания.
  3. Оформление должно гармонировать по размеру и цветовой гамме с уже размещенными на здании рекламными объектами.
  4. Недопустимо чрезмерное употребление рекламных элементов.
  5. Нельзя загораживать фасадный декор зданий: карнизы, рельефы, колонны, эркеры.

Все рекламные конструкции, установленные на фасадах зданий, обеспечивают охват широкой аудитории, повышают статусность и являются корпоративной концепцией компании.

Смотрите еще

Рейтинг самых прибыльных бизнесов в России — ТОП 10

Если пара слов «малый бизнес» для вас не пустой звук, то вы обязательно должны внимательно …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.