Как зарегистрировать и сколько стоит открыть ООО в 2017 году — пошаговая инструкция

Итак, после того как все было тщательно взвешено, вы приняли решение о том, что нужно открыть ООО (общество с ограниченной ответственностью). Но при этом вы не знаете, как зарегистрировать ООО в России 2017 году, какие могут понадобиться документы, чтобы открыть общество, как долго будет длиться эта процедура? Все эти нюансы будут рассмотрены в этой статье. 

Чтобы открыть общество с ограниченной ответственностью, всегда нужно начинать процесс с вычисления суммы ожидаемых расходов. В каждом отдельном случае она будет разной, поскольку зависит от масштабов создаваемой компании и некоторых других факторов:

  • Какой зарегистрировать уставной капитал.
  • В каком банке открыть счет;
  • По какому адресу будет проходить регистрация (адрес прописки или арендуемого офиса);
  • Требуется покупка юридического адреса или нет, чтобы открыть компанию;
  • Самостоятельная регистрация ООО или же обращение в специализированную компанию.

Чтобы быстро открыть ООО и сделать это без проволочек, вначале нужно разобраться во всех вопросах, нюансах и понять как, что и зачем нужно делать. Чтобы быстро у вас прошла регистрация ООО, помощником станет пошаговая инструкция в 2017 году.

Порядок регистрации ООО: определяем название фирмы

Первое что нужно сделать, чтобы открыть общество, – это определиться с его названием. По законам Российской Федерации наименование регистрируемой фирмы должно быть на русском языке, в тоже время допускается присутствие аббревиатуры. Как придумать название фирмы описано вот здесь.

Также по желанию можно зарегистрировать название на иностранном языке. А вот что касается присутствия в нем слов «Москва», «Россия» или их производных, то здесь нужно получить отдельное разрешение, стоимость которого исчисляется несколькими десятками тысяч рублей. В случае если будет нарушено данное правило, регистрация не состоится.

Регистрация юридического адреса компании

Чаще всего регистрация ООО производится в том же городе, где прописан человек. В этом случае есть два варианта:

  • Открыть компанию по адресу прописки.
  • Купить юридический адрес, стоимость которого составляет 12 000 рублей.

Ввиду этого, многие задаются вопросом о том, где зарегистрировать компанию по адресу прописки или же купить его? На самом деле зарегистрировать фирму можно везде. Здесь нет никаких основным преимуществ ни в том, ни в другом варианте.

С одной стороны, если фирма будет зарегистрирована по прописке, то вся корреспонденция будет приходить домой. Не исключено и то, что проверка не приедет по указанному адресу. С другой стороны, если купить юридический адрес и по нему открыть фирму, то придется регулярно (1 раз в 11 месяцев) оплачивать 12 000 рублей. Но за эту сумму предприниматель получает хороший немассовый адрес с гарантией и возможностью открыть счет в любом банке.

Совершенно по-другому обстоит ситуация тогда, когда нужно зарегистрировать предприятие в другом городе. В этом случае приобретение юридического адреса, чтобы зарегистрировать общество, является лучшим выходом. Конечно, можно пойти другим путем — снять в аренду помещение и зарегистрировать адрес, но здесь можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Определение количества учредителей, назначение генерального директора

Учредителем ООО могут быть физические лица (от 1 до 50 человек), также возможна регистрация юридического лица ООО. Но в этом случае есть исключение: нельзя, чтобы учредителем общества становился один человек. Это возможно только в совокупности с физическими лицами.

В качестве генерального директора можно зарегистрировать одного из учредителей компании, так и наемного сотрудника. Если речь идет о том, что в качестве директора будет зарегистрирован учредитель, то имеет смысл установить бессрочный срок полномочий. Но, если директором будет назначаться наемный сотрудник, то срок можно установить от 1 года до 5 лет.

Необходимый уставной капитал, чтобы зарегистрировать фирму

Уставный капитал зарегистрированной фирмы может быть внесен как в денежном эквиваленте, так и в натуральном виде. Здесь имеется ввиду материальное имущество, то есть офисная техника и прочее. В первом варианте минимальная сумма составляет 10 000 рублей, она же является самой распространенной. Ее необходимо внести на счет не позднее 4 месяцев с момента регистрации ООО.

Если же уставный капитал регистрируемого общества будет составлять имущество, то нужно учитывать, что с 2014 года его оценку проводит специальная оценочная группа, чьи услуги платные. Поэтому лучше и проще если уставный капитал будет внесен в денежном эквиваленте, тогда открыть общество значительно легче.

Необходимый пакет документов, который нужен для открытия общества

Чтобы открыть ООО, нужно самостоятельно собрать документы для налоговой:

  • Заявление о государственной регистрации юр. лица. В нем необходимо указать коды ОКВЭД (каждый код соответствует определенному виду деятельности). Узнать нужные коды можно в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности.
  • Если зарегистрировать ООО на одного учредителя, необходимо решение о создании общества.
  • Протокол об учреждении.
  • Договор об учреждении.
  • Устав ООО.
  • Необходимо предоставить квитанцию об оплате пошлины. Сейчас сумма составляет 4 000 рублей.
  • Нужно представить документы о наличии юридического адреса (договор аренды, копия о праве собственности, копия паспорта с пропиской).
  • Также необходимо дать копии документов, подтверждающих личность всех учредителей ООО.
  • Для регистрации также потребуются копии ИНН.
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Безусловно, открыть общество при помощи специальных контор, которые специализируются на регистрации предприятий быстрее. Но чтобы зарегистрировать фирму таким образом, придется заплатить посредникам.

Нотариальное заверение всех документов и их подача в налоговую

Чтобы открыть фирму, нужно весь пакет документов заверять у нотариуса по форме № Р11001. Но если регистрация производится на одного человека, то в обращении в нотариальную контору нет надобности, достаточно предъявить паспорт при подаче.

Получение документов, подтверждающих открытие общества

Срок получения документов для открытия компании колеблется в пределах 6-7 дней. В регистрирующем органе нужно получить:

  • Свидетельство о госрегистрации.
  • Свидетельство о том, что фирма ООО поставлена на учет.
  • Заверенный устав открытой компании.
  • Документ, подтверждающий о переходе на упрощенную систему налогообложения.
  • Лист записи в ЕГРЮЛ.

Иногда срок регистрации может быть иным. Поэтому не удивительно, что некоторые люди задаются вопросом о том, как узнать зарегистрировали ли ООО в налоговой? Конечно, сейчас есть сайты, на которых присутствует такая информация, но она не всегда бывает точной. Кроме того, если все документы были правильно сделаны и сданы в соответствующем порядке, то не придется задумываться о том, как проверить зарегистрировано ли ООО, так как фирма будет точно зарегистрирована.

После прохождения практически всей официальной части остается дело за малым. Нужно сделать печать, составить приказы о назначении, открыть расчетный счет и т. п.

Безусловно, самому открыть фирму достаточно трудно, особенно если не знать всех нюансов. Поэтому, чтобы упростить схему регистрации, нужно найти объявления, типа: «Открываем ООО». В данном случае, компания, которая берется за это дело, расскажет: что нужно от вас, чтобы открыть общество и сколько стоит регистрация.

Смотрите еще

Как открыть свое дело с нуля и чем заняться — идеи бизнеса без первоначального капитала

Вы подумываете о том, как открыть свое дело с нуля, но идеи пока нет. Причем …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector