Подтверждение основного вида деятельности

Порядок передачи подтверждающих документов в ФСС

Подтверждение основного вида деятельности справка Подтверждение основного вида деятельности страхователя ФСС потребуется в том случае, если данный субъект осуществляет сразу несколько разнообразных ее типов. При этом должно быть выполнено еще одно условие – каждый из них будет облагаться по разным ставкам. В данном случае потребуется предоставлять соответствующее подтверждение ежегодно.

Порядок данной процедуры можно представить следующим образом:

  1. Передача подтверждающих документов в ФСС;
  2. Их проверка уполномоченным органом и вынесение вердикта относительно размера тарифной ставки на текущий год.

Срок подтверждения основного вида деятельности установлен до 15 апреля года, который следует за отчетным.

Подтверждающие документы

От страхователя понадобятся определённые акты:

  • справка-подтверждение основного вида деятельности, скачать бланк бесплатно можно на нашем сайте;
  • заявление на подтверждении основного вида экономической деятельности на бланке;
  • копии имеющихся лицензий;
  • копия бухгалтерского баланса (с пояснительной запиской) либо декларации УСН;
  • соглашение об учете подразделений страхователя в качестве самостоятельных единиц.

Форма-образец подтверждения основного вида деятельности утверждена приказом № 55 Минздравсоцразвития от 31.01. 2006г.

Заполнение подтверждения основного вида деятельности – это обязанность страхователя. Если в указанный период от него не поступили соответствующие документы, то ФСС отнесет его к тому, у которого будет наиболее высокий класс профессионального риска. О принятом решении он будет уведомлен до 1 мая.

Смотрите еще

Акт освидетельствования скрытых работ

Акт скрытых работ – назначение и порядок составления Если невозможно оценить качество строительно-монтажных мероприятий, то …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector