Порядок передачи подтверждающих документов в ФСС
Подтверждение основного вида деятельности страхователя ФСС потребуется в том случае, если данный субъект осуществляет сразу несколько разнообразных ее типов. При этом должно быть выполнено еще одно условие – каждый из них будет облагаться по разным ставкам. В данном случае потребуется предоставлять соответствующее подтверждение ежегодно.
Порядок данной процедуры можно представить следующим образом:
- Передача подтверждающих документов в ФСС;
- Их проверка уполномоченным органом и вынесение вердикта относительно размера тарифной ставки на текущий год.
Срок подтверждения основного вида деятельности установлен до 15 апреля года, который следует за отчетным.
Подтверждающие документы
От страхователя понадобятся определённые акты:
- справка-подтверждение основного вида деятельности, скачать бланк бесплатно можно на нашем сайте;
- заявление на подтверждении основного вида экономической деятельности на бланке;
- копии имеющихся лицензий;
- копия бухгалтерского баланса (с пояснительной запиской) либо декларации УСН;
- соглашение об учете подразделений страхователя в качестве самостоятельных единиц.
Форма-образец подтверждения основного вида деятельности утверждена приказом № 55 Минздравсоцразвития от 31.01. 2006г.
Заполнение подтверждения основного вида деятельности – это обязанность страхователя. Если в указанный период от него не поступили соответствующие документы, то ФСС отнесет его к тому, у которого будет наиболее высокий класс профессионального риска. О принятом решении он будет уведомлен до 1 мая.