Топ-100

Доходный бизнес в Google AdSense: что такое MFA и с чем его едят

Содержание

Содержание

Сколько можно заработать на google adsense, примеры из жизни

Доходный бизнес в Google AdSense: что такое MFA и с чем его едят

Добрый день, друзья, наверняка многих вебмастеров и начинающих блогеров, интересует вопрос, по монетизации своего детища, а точнее сколько он сможет на нем заработать.

Представим себе сантехника Васю или Алешку, который понимая, что на жизнь ему не хватает сейчас, и видя, что кто то рубит бабло в интернете, принимает для себя решение стать блогеров, у него же такой богатый опыт.

Стал Вася думать, что же мне может помочь, вроде блог есть, трафика чуток, но никто его сайт не берет, о есть же Google Adsense, а сколько я на нем смогу заработать, давай ка попробую.

Реклама от google adsense

У гугла, очень богатая партнерская рекламная сеть, самая крупная в мире, особенно в штатах и канаде, там крутятся все деньги, в остальной части мира кроме европы, клики в разы дешевле, это нужно понимать, перед созданием ресурса, так как целевая аудиторияу вас будет именно заточена под ваш сайт.

Ранее я рассказывал уже о некоторых примерах использования google adsense на своем примере и на наработках моего приятеля:

Советую вам ознакомиться с ними, хочу отметить, что данный блог дает копейки и создан, для того чтобы поделиться мыслями с людьми.

Ваш заработок, конечно же будет зависеть от того, сколько раз будет показана реклама на вашем сайте и сколько раз на нее ткнут.

Сразу предупрежу особенно молодые сайты, если будите сами себе кликать, то вас забанят и деньги не отдадут. Поверьте в гугл работают не дураки, и по умнее вас там и дядьки и роботы, смотрящие за трафиком.

Не делайте так, что вас в день посмотрело 100 человек и среди них кликов, 50, такого никогда не бывает.

Приведу вам скрин найденный в интернете сколько могут реально давать денег за клик. Всего был один клик из сша и он стоил 5,44 доллара и если учесть что гугл забрал себе еще 20 процентов. И прикиньте 62 клика из России и только 3,95. Все конечно еще зависит от тематики сайта, но вы должны уяснить, что в буржунете (это, США, Германия и все такое) платят на разы больше.

Известная за рубежом сео-компания ClickZ провела исследование, результатом которого стало формирование списка наиболее дорогостоящих ключевых слов в Соединенных Штатах.

Аналитический отчет ClickZ составлен исходя из средней цены за один клик в Google AdWords.

Итак, «самым-самым» в упомянутом списке стала фраза – «best mesothelioma lawyer» (рус.– лучший юрист мезотелиома).

Стоимость за клик – почти 936 долларов! Кстати, мезотелиома – редкое онкологическое заболевание, спровоцированное чрезмерным вдыханием асбестовой пыли.

Стоит отметить, что юридическая тематика является безоговорочным лидером в рейтинге самых дорогих ключевых слов США. 78 поисковых запросов или 78% от их общего числа приходится как раз на юриспруденцию. ТОП-5 дорогостоящих поисковых запросов в этой отрасли выглядит так:

Прикиньте 900 баксов за клик, сантехник Вася за 3 месяца такое может только заработать и то по пояс в дерьме копошиться, а тут блин ткнули один раз и ты в шоколаде, но для того, чтобы у вас так было, вам нужно либо создать крутую площадку этой тематики и выйти в ТОП, либо найти какую то еще не занятую нишу.

Прибыльные ниши Google Adsense

Давайте рассмотрим самые прибыльные ниши для рекламы гугл адсенсе, и вы поймете где самые жирные клики.

К другим прибыльным тематикам можно также отнести:

Повреждение водой

Тут как видите, наводнения и все такое, 400 баксов тоже светит.

Бизнес-услуги

В тематике бизнес, 350 долларов может капнуть.

Здоровье

За бугром люди очень любят страховки и все такое, в России тоже тематика не плохая, но жутко конкурентная.

Финансы

На финансовой тематике поскромнее, но это поскромнее стоит 300 баксов, пара кликов в день и вы можете так пол месяца не работать.

Технологии

Кто-то спросит, а что в этой компании делает «Повреждение водой»? На самом деле, в данной отрасли, после прошедших в США наводнений, крутятся очень солидные рекламные деньги, связанные с возмещением ущерба, расходами на ремонт и т.п.

При желании с полным списком самых дорогих ключевых запросов в США можно ознакомиться здесь. Думается, эта информация может оказаться весьма кстати для тех отечественных веб-мастеров, которые монетизируют Буржунет.

В России можно встретить вот такое на одном сайте с посещалкой в пару тысяч уникальных пользователей в день, данные предоставлены моим другом с одного сайта туристического. 121 доллар за месяц, при нынешнем курсе вполне неплохо, так вот 10 таких сайтов на клепать и штукарь у вас в кармане, для большинства людей в России, 60 000 рублей это писец деньжищи, ктото пол года за такое вкалывает.

Сразу хочу отметить, что холявы вы тут не найдете, вам придется постоянно вкалывать для увеличения трафика, чтобы у вас было как у кого то по 1000 баксов в месяц на рекламе от Adsense, и мы там будем :))

Еще прошло пару месяцев, и были сделаны эксперименты с рекламными блоками, что в итоге дало вот такой результат.

Источник: https://pyatilistnik.info/skolko-mozhno-zarabotat-na-google-adsense-primeryi-iz-zhizni/

Как в 20 лет я стал зарабатывать по 2-3K евро в месяц на Google Adsense, и чем это закончилось

Доходный бизнес в Google AdSense: что такое MFA и с чем его едят

Моя история может быть полезна всем, кто уже начинает зарабатывать на своем веб-сайте или только хочет попробовать. Меня зовут Александр. Я родился в Казахстане в 1992 году. В 12 лет я потерял отца и переехал в Приднестровье, а затем и в Румынию, когда мне было 16 лет.

В данный момент заканчиваю в Румынии университет. В будущем планирую двинуть в Лондон и окончить магистратуру по e-commerce. Семейная трагедия придала огромный импульс в том, чтобы учиться делать деньги разными способами, от купли и продажи металлолома в поселке городского типа до заработка на веб-сайте в интернете.

В данной публикации я затрону 3 самые важные темы, которые отражают мой опыт: I. Веб-сайт: — Деньги на создание сайта; — Какую платформу и хостинг выбрал для веб-сайта; — С какими проблемами сталкивался. II. Продвижение через Фэйсбук и подписчиков: — Как за полтора года я сделал 250 тыс.

подписчиков, которые приносили мне большой (для румынского медиа) трафик; — Стратегии использования Фэйсбук-страниц как источника дохода для веб-сайта. III. Монетизация через Google Adsense: — Как начать; — Пару лайфхаков, как поднять количество кликов по рекламе; — Как не переборщить.

Предупреждаю, излагать буду в хронологическом порядке, вы поймете связь, а важные советы буду помечать вот так: ***

1. Как все начиналось

В 2011 году (я тогда заканчивал среднюю школу) сделал фан-страницу на {Nu ai sa crezi}, где постил разную интересную информацию с книг и рунета (в переводе на румынский язык), а так же большое количество фотографий по теме (вы можете увидеть их по этой ссылке). Получал много замечаний.

Ну, что там замечания… меня покрывали 10-ти этажным матом за орфографические и лексические ошибки, так как тогда не очень хорошо румынским языком. Тем самым пользователи своими высказываниями помогали мне изучать еще лучше румынский язык.

Помню, за месяц я набрал 10 тысяч пользователей на фан-странице, а дальше процесс сам запустился… Люди «комментили» и «лайкали» мои посты, тем самым увеличивая охват и популярность страницы. Внимание, ответ на вопрос, как я сделал первые 10 тыс лайков: *** У моих знакомых на «Фэйсбуке» большое количество людей в друзьях.

У кого 500 друзей, у кого 3 тысячи, у кого по 100-200; я не выпускал никого из виду. На каждой вечеринке, а их было много, перед тем, как перейти к вину или пиву, я вежливо (при необходимости добавляя долю ироничной жалости или грубости) просил сделать друзей администраторами страницы, это позволяло мне приглашать всех их друзей ставить лайки, отмечая мою страницу как понравившуюся.

Данный способ и сейчас эффективен, к вашему счастью «Фэйсбук» сделал эту опцию видимой для всех пользователей страницы (те, кто «лайкнул» ее), и нет никакой необходимости назначать вашего друга админом, чтобы отправить приглашение. Расширяйте как можно больше свою армию друзей и знакомых и помогайте друг другу.

2. Как я создавал веб-сайт

Далее передо мной возник вопрос, как сделать сайт и монетизировать его… Нужны были деньги для хостинга и веб-сайта.

*В тот период я начал торговать недорогой фэшн-бижутерией на центральной улице возле антикварной лавки, рядом с мной стояли хэнд-мэйд умельцы, которые продавали свои собственные изделия, и все мы вместе платили арендую плату за место.

Но почему-то умельцы смотрели косо в мою сторону, так как девушки-студентки наседали на мою бижутерию (которую я покупал килограммами и продавал поштучно*) как пчелы на мед. Никогда не любил зависть.

Так за сезон я сделал достаточную сумму денег, чтобы оплатить первый год в университете, купить ноутбук, а остальное инвестировать в создание веб-сайта и его продвижение. *Первое, что я сделал, это зарегистрировал доменное имя и купил простой хостинг у американцев, который обошелся мне в триста с лишним долларов в год.

Здесь я совершил ошибку, купив всяких тупых функций, которые вообще НЕ НУЖНЫ, так как в этом ничего не понимал тогда. Хватило мне его на 3 месяца, дальше возник вопрос, что делать, чтобы сервер не падал от большого количества трафика. Если на сайт заходило 100 чел, он падал.

Значит, отказался я от их услуг и по совету службы поддержки купил VPS-cервер в Канаде — уже за 450 долларов в год, но который держал 1 000-3 000 пользователей на сайте одновременно. *Для сайта я использовал WordPress — cамую популярную платформу среди блогеров и даже серьезных новостных сайтов.

По статистике, более 21% всех сайтов в мире используют WP. Потом я купил тему WordPress и установил ее… И снова ошибка! Ошибка состояла в том, что я не обращал внимания на корректность кода или оптимизацию, так как не разбирался в этом. Так что перед покупкой советуйтесь с программистами или с теми, кто в курсе. Когда сайт был готов, страница на Фэйсбуке уже имела 30 тыс лайкнувших ее пользователей. Были времена, когда мои посты на сайте доходили до 100 тыс, что приносило мне большое количество трафика. PDF со статистикой по трафику, только с субдомена:

www.dropbox.com/s/1rabvel0yul6t4v/video%20subdomen.pdf?dl=0

Вывод: не жалуйтесь, что у вас нет лишних денег на создание профессионального блога, зарабатывайте любыми способами (желательно, легальными).

К сожалению, у меня никогда не было наставников, я сам учился на своих ошибках и смотрел, как это делают другие. Читал блоги, разные статьи и книги, не связанные с темой… но при этом после прочтения или в момент чтения меня осеняли новые идеи или решения старых проблем в связи моим веб-сайтом. Мечтал и визуализировал свои результаты. Может быть, с наставником добился бы успехов быстрее, чем за 2 года блогинга, но и с таким результатом я остаюсь довольным, тем более, что для румынского медиа он очень даже хорош. Мои рекомендации по книгам: • «Сарафанный маркетинг» (Энди Серновиц) • «Психология убеждения» (Роберт Чалдини) • «Искусство мыслить масштабно» (Давиц Шварц) • «Повышение конверсии веб-сайтов» (Халид Салех) • «Гениальность на заказ» (Марк Леви)

3. Один в поле не воин, или как я создал мини-редакцию

Я не справляся с переводами и всем остальным. Пришлось брать талантливых знакомых в команду, 2 переводчика и редактор, плюс отдельно работал программист. Тогда мы переводили все самые крутые статьи с Рунета и адаптировали их под румынскую публику. На сайт приходило много трафика, во всяком случае, для румынского медиа.

Руководить всем этим процессом… одно это уже вам понравится! Да и работать с командой — это большой дар. Cайт стал популярным, так как большинство медиа писали полную ерунду. А я, можно сказать, изменил румынское медиа, благодаря своей двуязычной мультикультуре, и большинство блогеров начали копировать или использовать «наш» стиль контента.

Со временем я понял, что людям нравится больше всего, и какой тип статей вызывает у них эмоции, которыми они готовы делиться, принося, таким образом, все больше и больше трафика. Я работал на трафик и качество. Мой сайт был полон мотивируюших статей, поучительных историй, так же богат фото и видео статьями. его похоже на контент из adme.

ru, lifihacker.ru и fit4brain.com.

4. Как я продвигал сайт через , или — золотой ресурс трафика для сайта

Очень важно найти другие страницы на и совершать взаимообмен. Так, я сотрудничал с 4 страницами на «Фейсбуке». Мы каждый раз обменивались материалами, фотографиями, тем самым обоюдно обеспечивая рост страниц + трафик на сайт (бесплатно).

*Платите за рекламу и продвижение в том случае, если доходы от нее хотя бы покрывают ваши расходы. *** Общайтесь со своими поклонниками как с друзьями, не называйте их фанами. Стройте добрые отношения с каждым, кто дал лайк, делитесь с ними своим опытом. Знаю, это тяжело и убивает много времени. Но результаты стоят того.

Нужно создать армию, которая будет следовать за вами, и которая будет приносить победы в разных формах: больше трафика, больше прибыли и т.д. Это я осознал очень поздно, к сожалению. *** Титул и фотки: Очень большую роль играют название статьи и фотография, от этого зависит конверсия «Фэйсбук»-трафика.

Это два Туза в кармане! Очень важно, чтобы и то, и другое вызывало эмоцию, cтрасть. *** На сайте, где кнопка лайк (и другие копки, типа share), придумайте прикольную фразу, чтобы люди делились постами, ни в коем случае не унижайтесь. ***Отвечайте на зло добром. Ни с кем не ругайтесь.

Добавьте все возможные маты в черный список. *** Не забудьте про разнообразие постов на сайте: одно фото-много текста, много фото-мало текста, видео+текст, тесты, флэш-игры и т.д. Тестируйте материалы на разную тематику, сделайте анализ и узнайте, что приносит больше трафика на сайт.

Дальше вы уже поймете, что приносит вам трафик, а что нет.

Вывод: правильное использование инструментов (а так же и других социальных сетей) гарантирует хорошие результаты.

5. Теперь, главный пункт повествования: Google Adsense как один из лучших способов монетизации веб-сайта

Моя единственная возможность монетизировать сайт (в моем случае, румынское медиа) — Google Adsense, т.к. Affiliate (партнерские программы) плохо работали на сайте. Впрочем, с партнеров я тоже выжимал по 30-200 евро в месяц. Моя первая прибыль в Google Adsense составила 70 евро за месяц, деньги приходили через Western Union.

Пожалуй, ничто не мотивирует делать больше денег, как желание заработать еще больше. С каждым месяцем я зарабатывал все больше и больше: Для этого мне нужно было поднимать процент кликов по рекламе и трафик на сайт, в основном через . Изначально мой CTR варьировался в диапазоне от 0,40% до 0,80%.

Все, кто пользуется Google Adsense, пытаются найти статьи про то, как поднимать СTR в этой рекламной сети (если на сайт зашло 100 человек, и один из них сделал клик по рекламе, то CTR=1%). ***Так вот, на видео посты CTR больше; на посты, где спрятана главная фотка и виден только текст, CTR так же высок.

***Самое прибыльное место для размещения рекламы — под титулом. Как это выяснить? Оставьте только один блок на всем сайте и тестируйте его. Самый кликабельный блок рекламы – 328х280. ГЛАВНОЕ: не переборщите с CTR, как это вышло У МЕНЯ.

(С яростью и без головы на плечах я довел его до 25%)! Если у вас сайт на разнообразную тематику, не позволяйте CTR превышать 3-5%. Все, что больше, для безнишевых сайтов входит в зону риска. Если у вас нишевый веб-сайт, к примеру, про мебельные изделия, то можно заигрываться и до 15-25%СTR.

В июне 2013 года я дошел до 15 тыc евро в месяц, которые так и не получил (а до этого я получал по 2-3 тыс. в месяц на протяжении полугода). Хах… страдал очень. Все, что помогло мне, так это моя спортивная жизнь.

Вывод: Google Adsense — хороший инструмент, используйте его правильно и следите за уровнем CTR.

Google AdSense заработок на собственном интернет-ресурсе

Доходный бизнес в Google AdSense: что такое MFA и с чем его едят

Страшно даже сейчас подумать, как люди жили когда-то без интернета. Как общались, как писали друг другу письма, обменивались фотографиями.

Где они смотрели фильмы и слушали музыку? Как они обходились без «Одноклассников» и «ВКонтакте»? И в конце концов – как они зарабатывали, ведь сейчас в интернете можно делать практически все! Наверное, нынешним поколениям уже не понять, как жили без всего этого их родители.

Интернет предоставил возможность заработка практически любому человеку, так сказать, уравнял шансы людей (не хуже, чем полковник Кольт). Другой вопрос, сколько своего времени готов вложить каждый, чтобы заполучить свой кусок «пирога» в интернет-бизнесе. Не секрет, что основной заработок во Всемирной сети идет за счет рекламы (способы заработка в интернете можно посмотреть, перейдя по этой ссылке). Причем поисковые системы с помощью своих сервисов готовы делиться с вами своей прибылью. В Яндексе это Яндекс.Директ, в Google – GoogleAdSense.

Слышали когда-нибудь короткий веселый анекдот: «Хочу много денег! Работу не предлагать!»? Если нет, я с удовольствие посмеюсь над ним еще раз вместе с вами. Хотя, как известно, в каждой шутке, есть только доля… шутки. А все остальное – чистая правда. Так и в этом анекдоте.

Наверняка любой человек (даже самый успешный бизнесмен) когда-нибудь предавался мечтам вроде: когда-нибудь деньги будут стекаться ко мне без малейшего моего участия. В общем-то, некоторым можно сказать удалось воплотить свои мечты в реальность. Но опять же денег никогда не бывает много.

Как только вы начнете богатеть, вы сразу поймете, о чем я говорю.

Оставим мечты в стороне, вернемся к реалиям нынешнего мира. И сразу по возвращении можно обнаружить, что этот мир предлагает нам уйму возможностей пассивного заработка (как раз то, о чем вы мечтали, только, пожалуй, в меньших форматах).

Описать все способы такого дохода в одной статье я не смогу, собственно о таких методах получения прибыли почти половина статей в моем блоге, поэтому по мере возможности я стараюсь открыть дорогу в мир бизнеса каждому желающему.

к оглавлению ↑

Google AdSense – заработок или миф?

Для начала, наверное, нужно немного рассказать о том, что же это за «зверь» такой – GoogleAdSense, и с чем его едят. Думаю, не стоит упоминать, что в первую очередь для того, чтобы заработать на GoogleAdSense вам нужен собственный интернет-ресурс. Причем, даже неважно, блог это, небольшой интернет-магазин, или большая торговая интернет-площадка.

Сервис GoogleAdSense предоставляет собой программу, которая автоматически размещает на вашем сайте текстовые объявления или рекламные баннеры контекстного содержания (то есть подходящие по смыслу содержания сайта).

Предполагается, что на страницу с определенным контентом заходят целевые пользователи (о том, как определить целевую аудиторию сайта читайте здесь), ищущие информацию именно данного содержания, и потому реклама от GoogleAdSense также ориентирована на интересы таких пользователей.

Для небольших сайтов, у которых еще нет своей системы продажи рекламных мест, этот сервис просто настоящая находка – он обеспечивает им прибыль. Нисколько не преувеличу, когда скажу, что средний сайт может приносить своему владельцу от пятнадцати до тридцати тысяч рублей пассивного дохода.

Раскрученный, постоянно продвигаемый ресурс позволяет получать до пятидесяти тысяч.

Ходят слухи, что прибыль некоторых блоггеров от контекстной рекламы достигает пятизначных цифр, правда ли это – судить не возьмусь, у меня нет ни одного такого знакомого, но те цифры, которые я указал вполне реальны.

к оглавлению ↑

Как это работает

Непосредственная оплата проводится за переходы по рекламным объявлениям от GoogleAdSense, которые совершили посетители вашего сайта. Здесь есть что-то схожее с интернет-серфингом, о котором я уже писал, но все-таки это не одно и то же. Выплаты денег от Google зависят от нескольких факторов:

  • Тематика интернет-ресурса. Переход по каждому поисковому запросу имеет свою стоимость. Например, за переход по рекламе, показанной по запросу бизнес тематики, оплата будет намного выше, чем за переход по рекламе, показанной по запросу о сувенирах. Иными словами можно сказать, что, чем выше конкуренция в теме поискового запроса, тем больше будет ваша прибыль от GoogleAdSense.
  • Посещаемость (траффик). Не думайте, что такая цена за клик установлена для всех. Чем больше посещаемость вашего сайта (траффик), тем дороже вам будет оплачиваться один клик перехода по рекламному объявлению. Чуть ниже я расскажу о том, что еще влияет на стоимость клика.
  • Оптимальное расположение рекламных блоков на интернет-странице. Здесь нужно немножко изучить психологию своей целевой аудитории. Например, вы знаете, как знакомится с текстом посетитель сайта? Сначала он просматривает (это может быть даже непроизвольно) информацию по диагонали (слева направо). Чтение происходит также. Из этого можно сделать вывод, что объявления в левой части ресурса будут работать эффективнее, чем расположенные в правой части. Таких «фишек» множество, и чтобы зарабатывать хорошие деньги с помощью GoogleAdSense их нужно изучить.

к оглавлению ↑

Внешнее оформление

Во многом доход от GoogleAdSense зависит также и от оформления рекламных блоков. Сюда можно отнести цветовой фон – лучше сделать его в цвет блока, в котором находится объявление; границы блока – обойдитесь без них, практика показывает, что объявления без границ получают большую кликабельность; заголовок и шрифт – здесь я могу сказать одно: нужно экспериментировать.

CRT и eCPM

Первая аббревиатура – CRT означает показатель кликов, соотношение переходов по рекламе к количеству ее показов. Измеряется в процентах.

Например, если у вас на сайте побывало сто посетителей, то соответственно реклама была показана сто раз. Из этих ста лишь один человек кликнул по рекламе, значит, CRT равен одному проценту.

Именно от этого показателя зависит цена одного клика на вашем сайте.

eCPM – это показатель эффективности стоимости за одну тысячу кликов, который напрямую зависит от CRT. Приведу пример: вы заработали полдоллара за десять показов, значит, показатель eCPM составит 0,5:10*1000= 50 долларов за тысячу показов. Если вы заработали 250 долларов за тридцать тысяч показов, то eCPM будет 250:30 000*1000 = 8,3 доллара за тысячу показов.

Ну и наконец, еще один фактор, от которого напрямую зависит заработок от GoogleAdSense – это содержимое вашего интернет-ресурса. Причем сюда относится не только статьи и фото- видеоматериалы, но и интерфейс сайта, и многое другое.

к оглавлению ↑

Как подключиться к Google AdSense

Прежде всего, вам нужен аккаунт Google. Имея свой профиль, вы можете зарегистрироваться в сервисе GoogleAdSense. Для этого нужно внимательно заполнить предлагаемую Google-форму. Указывайте при заполнении только свои настоящие данные, в противном случае, когда вам будут приходить чеки от Google, могут возникнуть проблемы с обналичиванием средств.

Минимальная сумма на вашем счете, которую нужно набрать, чтобы вам прислали чек – сто долларов.

После того, как вы наберете эту сумму, вы получите извещение на e-mail с указанием пин-кода, который нужно будет активировать в своем аккаунте в GoogleAdSense.

Примите один хороший совет: не пытайтесь искусственно поднимать себе количество посещений, все это заканчивается плохо – вас обязательно вычислят и заблокируют профиль. Кроме этого вы потеряете то, что нажили и честным, и нечестным путем.

Способы обналичивания денег по чекам GoogleAdSense можно посмотреть на странице сервиса и выбрать наиболее удобный для себя. Эта процедура не сложнее, чем перевод денег с WebMoney (как заработать на Вебмани, можно почитать тут).

Конечно, всю информацию о GoogleAdSense невозможно вместить в формат одной небольшой статьи, но то, что вы прочитали, вполне достаточно, чтобы начать зарабатывать. Дальше все знания появятся с опытом. Настройтесь на долгую, кропотливую, и даже немного нудную работу с сервисом GoogleAdSense. У вас обязательно все получится, у всех получалось! Успехов!

Предлагаю посмотреть небольшое видео о том, как работать с  Google AdSense

Источник:

Кейс: Как сделать микронишевый MFA сайт под AdSense и получать..

Доходный бизнес в Google AdSense: что такое MFA и с чем его едят

В интернете полно возможностей заработать, и блоггинг — один из самых хитроумных и этически чистых способов это сделать.

Одно из популярных заблуждений насчёт блогов — что обязательно придётся работать день и ночь, чтобы на них заработать.

Это, безусловно, верно, если ваша цель — сделать себе имя и/или построить бренд. Но если ваша цель — просто заработать денег за короткий срок и с расчётом на долгосрочные выгоды, то существует масса доступных возможностей это сделать. Давайте посмотрим повнимательнее на одну из них — микронишевый блоггинг.

Ниже я дам пошаговый пример создания микронишевого блога, который я уже сделал сам, и который в настоящее время приносит мне $174 в месяц с AdSense. А так же в среднем $100 в месяц с аффилированного маркетинга при всего нескольких часах работы.

Это универсальный рецепт создания микронишевого блога, и вы можете использовать его для любой ниши, которая вам нравится.

Ингридиенты:

  1. 40-50 часов работы (примерно неделя)
  2. $60 инвестиций (3.000р. по сегодняшнему курсу рубля)
  3. Умение писать статьи (если его нет, придётся их заказать)
  4. Минимальные навыки создания блога на WordPress
  5. 0 (ноль) линкбилдинга и продвижения

Я решил не платить за контент и написать все статьи самостоятельно, и поэтому выбрал нишу, о которой мне нравится читать и писать.

Вот что я делал, чтобы создать микронишевый блог, который принёс мне $2000+ в прошлом году, потребовав при этом лишь 40-50 часов работы!

Почему стоит делать микронишевый блог?

Во-первых, после многих алгоритмических изменений Google, нишевый сайт теперь занимает более высокое место в поисковых системах, чем другие. Если вы создаёте качественный сайт на какую-то конкретную тему, ваши шансы ранжироваться выше — больше, чем у любого из уже существующих авторитетных сайтов.

Во-вторых, вам не придется беспокоиться день и ночь о своём новом блоге. Как только вы закончите работу над созданием контента и сайта, следующим шагом будет уже ожидание зачисления денег на ваш счёт.

1. Выберите нишу и домен

Самое главное, что вам нужно сделать — это найти нишу, которая вас устраивает. Подбирая нишу, думайте о её потенциальном коммерческом успехе и популярности.

Поскольку цель — зарабатывать деньги с блога с помощью Адсенс, очень важно выбрать тему, которая пользуется популярностью в США и Великобритании, и обладает высокой коммерческой ценностью (высоким CPC).

Я выбрал тему “Cydia” – это инструмент для джейлбрейка iOS-устройств, очень популярный среди пользователей iPhone. Мой выбор пал на неё, потому что мне было очень комфортно писать и читать о ней, и срок годности этой темы довольно долгий.

Кроме того, она имела хорошую частоту поиска в Google.

Для исследования ключевых слов я использовал SEMRUSH (Вы можете попробовать его тестовую 14-дневную версию, перейдя по этой специальной промо-ссылке).

В качестве домена я выбрал cydiaguide.com

2. Исследование ключевых слов и контент-план

В отношении контент-плана я решил, что надо сделать следующее:

  • Выбрать темы, которые будут востребованы в течение длительного времени
  • Дизайн микронишевого сайта в стиле Википедии
  • Выбрать ключевые слова, которые привлекают трафик или CPC

Вместо того, чтобы отбирать ключевые слова с высоким CPC в Адсенс, я создал карту контента, которая напоминала FAQ:

  • Что такое [тема]
  • Как использовать/установить [тема]
  • Преимущества и недостатки использования [тема]
  • Важные факты о [тема]

Это были базовые идеи, с которых я начал, прежде чем приступить к детальному исследованию ключевых слов. Затем я использовал тексты объявлений AdWords, чтобы найти ключевые слова. Я выбрал несколько блогов по моей теме с хорошим количеством трафика, и с помощью SEMRUSH нашёл ключевые слова, которые использовали эти сайты.

После этих манипуляций у меня появилось как минимум 20+ идей постов для моего сайта. Затем я провёл несколько часов за написанием 4-5 статей, которые постил ежедневно в следующие дни.

Таким образом, с контентом было покончено, и у меня ещё оставалось 15 высококачественных “вечнозелёных” статьи для приведения контента в боевую готовность.

Вечнозелёные темы – это темы со сроком годности 2-3 года, что означает, что они должны оставаться актуальными по крайней мере в ближайшие 2-3 года.

3. Создание блога

Если вы знаете, как сделать блог на WordPress, то для вас это тоже будет просто. Остальное сделает за вас контент.

Ниже – список конкретных инструментов, которые я использовал для создания блога (по клику на каждый инструмент — ссылка на него):

  1. Хостинг: Bluehost – ($3.95 в месяц с 1 свободным доменом). Вот урок по установке WordPress на Bluehost
  2. Тема: SwiftThemes (plug and play)
  3. Плагины WordPress:

4. Проработка

Дополнительные действия, которые я проделал:

  1. Я идеально подготовил свой блог в плане SEO
  2. Тщательно подготовил качественный контент и ключевые слова
  3. Создал лого, используя бесплатный OnlineLogoMaker
  4. Сделал несколько видео на и поставил в их описания ссылку на свой блог (для генерации дополнительного трафика)
  5. “Скормил” карту сайта всем основным поисковым системам
  6. Скормил свой блог топ-100 сайтам, используя IMT submitter

Вся идея состояла в том, чтобы создать блог, способный приносить деньги, работая как можно меньше. По этой причине я не стал тратить много времени на брендинг. Цель — сгенерировать хороший поисковый трафик и заработать на своём нишевом блоге. Вот отчёт о трафике:

В блоге было всего 29 постов, и он обновлялся только в течение первого месяца. На этом этапе я должен был начать подготовку большего количества контента в попытке снова подтолкнуть трафик. Ниже приведены несколько вещей, которые я должен был сделать (и это вещи, которые вы должны делать, если вы заинтересованы в заработке с микронишевого блога):

  • Сделать страницу в соцсетях

Социальные профили полезны во многих смыслах, но я просто пропустил этот этап, потому что не хотел создавать ещё один аккаунт. Всегда полезно добавлять профили в соцсетях и использовать автоматизацию для социальных медиа. Я использую Buffer и Hootsuite, чтобы делиться контентом блога на своих профилях и .

Я не сделал ни 1 обратной ссылки и никакого продвижения, кроме качественной SEO-настройки сайта и небольших штрихов в соцсетях. Весь трафик органический — чисто из-за качества контента.

5. Монетизация

В первые пару месяцев я использовал только Адсенс, а позднее добавил 1 партнерский продукт, относящийся к нише iPhone, который сгенерировал дополнительный доход (в среднем, $100 в месяц).

Итог

Имея всего $60 инвестиций и 40 часов работы, я заработал более $2200, и этот блог всё ещё приносит деньги. При этом мне не приходится тратить время на обратные ссылки и другую работу по продвижению, которая требует времени и усилий.

Должно быть, вы уже догадались, что создав несколько нишевых блогов — таких, как этот, вы получите ещё более мощный источник онлайн-дохода.

Перевод статьи «How I Built a Micro-Niche Site Earning $174/Month From AdSense», Harsh Agrawal

Источник:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Как открыть свое дело с нуля и чем заняться: бизнес-идеи без начального капитала
Яндекс.Метрика