Готовый бизнес-план рекламного агентства: образец с расчетами и финансовой моделью

Любой бизнес – это, прежде всего, идея и ее реализация. Конечно, вы можете сразу установить себе цель, но для того чтобы ее достичь, нужно иметь не только силу воли, ног и знание о том, как это сделать.

Бизнес-план рекламного агентства – это универсальный документ, в котором будут содержаться данные относительно вашей стартовой позиции, будущих целей, прогнозирования развития ситуации и т.д. Наличие его для бизнеса любого рода более чем обязательное, ведь так можно получать дополнительное психологическое спокойствие: вы знаете к чему идете и на что равняетесь, а так же материальный момент, ведь по финансовому плану можно просматривать итоговые результаты компаний.

Такой документ включает в себя несколько обязательных разделов, каждый из которых имеет свое целевое предназначение. Например, общие положения просто необходимы, чтобы описать положение новой компании в целом, задать определенный вектор ее развитию. Такой раздел придется активно разрабатывать, но зато он интересен, в отличии от финансового плана, где придется только высчитывать показатели и обращаться к материалам практики, инфографике и прочим данным.

Чтобы вам было легче ориентироваться, рассмотрим структуру бизнес-плана.

Структурные элементы: только в единстве сила

Сразу стоит сказать, что бизнес-план рекламного бизнеса должен обязательно содержать все необходимые элементы. Здесь отбросить один структурный раздел – значит загубить все расчеты или поставить себя в неудобную позицию. Стоит подходить к составлению и реализации ответственно.

Основные пункты:

  • Общее резюме проекта;
  • Деятельность компании: сфера, производство, сбыт, развитие;
  • Анализ действующего рынка, положения конкурентов;
  • Производственный план;
  • Финансовый план.

В целом это все, однако, чтобы заполучить конкретную информацию, расписать ее может потребоваться много времени и сил.

Варианты составления таких материалов бывают разные. Опытные бизнесмены и предприниматели, обычно стараются все выполнить самостоятельно. С другой стороны, тем, кто не имеет достаточного опыта можно посоветовать, либо пытаться самостоятельно изучить все аспекты будущей деятельности и планирования в данной сфере, либо обратиться в профессиональную компанию. Консалтинговые агентства сегодня могут оказывать вполне квалифицированную помощь. Более того, у них есть услуга комплексной поддержки, что значит возможную помощь в кризисных ситуациях и так далее.

Вводная часть: начинаем создавать собственное дело

Бизнес-план для рекламного агентства может быть составлен кем угодно, но пункт об общих деталях должен присутствовать обязательно. Что в нем такого особенно?

По сути, во вступительной части вам необходимо выстроить фундамент будущего дела. Нужно понять, почему оно будет уникальным, и в какой сфере можно применить имеющиеся активы. Если с этим проблем не возникло, то оценивайте формат производства и продажи. Данная цепочка является основной, ведь ее нарушение приведет не только к организационному, но и финансовому дисбалансу, что в итоге завершится банкротством.

Если все готово, приступайте к оформлению имиджа. Имидж – внешнее представление об определенном объекте или субъекте, необходимое для того чтобы эффективно продвигать продажи своего товара и услуг.

Название. Название компании может быть разным и особо большого интереса ни у кого не вызывает, другое дело сама продукция! Вот здесь придется поломать голову, чтобы понять, как заинтересовать покупателя и сделать так, чтобы название он запомнил быстро. Иногда можно обратиться к профессиональным маркетологам или имиджмейкерам. Они смогут разработать все основные атрибуты имиджа компании, которые будут приняты исключительно после вашего утверждения.

Логотип – еще один важный элемент, который отображает графический символ компании. Он неизменно должен сопровождать продукцию и бросаться в глаза. Статистика показывает, что те компании, которые используют в своей деятельности логотип, имеют в несколько раз более высокую прибыль, чем те, у которых собственной эмблемы нет.

Слоган – короткая фраза, которая должна осуществлять психологическое воздействие на потребителя и заставлять его приобрести именно ваш продукт. Слоган – это всегда короткий тезис, который подается в непроизвольной форме.

Организационный и производственный план: как оформить нужные работы

Конечно, для выпуска определенной продукции просто необходимо иметь следующие средства:

  • Оборудование;
  • Коммуникационные системы;
  • Человеческий ресурс.

Хорошее рекламное агентство, бизнес-план которого разработан исключительно качественно, всегда будет иметь самое современное оборудование. Почему? Все очень просто: именно техническая оснащенность позволит в короткие сроки создавать различные рекламные продукты, начиная от презентаций и заканчивая производством наружной рекламы.

Что касается коммуникаций. Естественно потребуется интернет, но не просто сетевой кабель. Обратите внимание, что современный мир уже давно перешел на стандарты беспроводной связи, поэтому запаситесь несколькими мощными роутерами: так будет более комфортно работать, а клиент сможет получать всю необходимую информацию к себе на телефон.

Естественно, потребуется и человеческий ресурс. Нанять хорошего сотрудника в сфере рекламы сложно. Этот человек в первую очередь должен быть креативным, но и профильные технические знания должны присутствовать.

Если следовать теории организации коллектива западными компаниями, то лучше всего избрать тактику молодость плюс опыт. Так вы сможете обеспечить быстрый общий рост компании и наладить устойчивый микроклимат внутри коллектива.

Анализируем рынок: темпы роста и позиции конкурентов

Для начала вам придется собрать полную информацию относительно рынка, его изменений, динамики роста или падения, сезонных нестабильностей и так далее. Получить такие данные можно из разных источников: начиная от данных официальных исследований, статистических показателей и завершая поиском профессиональных специалистов, которые долгие годы в профессии и знают большинство ее тонкостей.

Главное определить уровень современного положения всей отрасли в целом и отдельного региона в частности. Если есть устойчивый рост, то можно спокойно пытаться выйти на рынок и начать укреплять свои позиции, с другой стороны, падения темпов развития, лишь говорят о том, что выиграть конкуренцию будет формально невозможно.

При проведении общих расчетов нельзя не затронуть и тему конкурентов. Большинство компаний должны иметь собственные индивидуальные показатели развития. Исключение могут составлять разве что представители сетевого бизнеса, где формально речь идет об общих стандартах для всех. Не стоит переживать из-за того, что у кого-то невероятно устойчивые позиции на рынке и несомненное лидерство. Для этого нужны долгие годы работы, постоянный поиск новых путей взаимопонимания с клиентом и так далее.

Если вы желаете бороться с конкурентами, то изучите все доступные методы и действуйте. Сегодня есть немало литературы, которая предназначена именно для таких целей. Стоит учитывать, что все показатели компании индивидуальны, ровно как и стартовые позиции, поэтому копирование чужого образа в дальнейшем может привести к негативным последствиям.

Скачать бизнес-план рекламного агентства

Смотрите еще

Готовый бизнес-план ночного клуба с подробными расчетами и финансовой моделью

Открытие ночного клуба становится сегодня одним из популярнейших вариантов начала нового бизнеса. Развлекательное заведение этого …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector