Бизнес-план ларька, киоска

Бизнес-план палатки, торгового киоска или ларька имеет очень много общего, так как фактически речь идет о павильоне небольшой площади, предназначенном для торговли продуктами. Для начинающего предпринимателя это хороший шанс проверить себя и получить дальнейшие средства для расширения дела. Бизнес-план по открытию палатки включает несколько важных шагов, предшествующих началу торговли.

Как открыть свое дело?

Первый шаг, который включает бизнес-план киоска продуктов – регистрация ИП как основной формы малого предпринимательства. Владелец регистрируется в налоговой инспекции, при этом лучше сразу перейти на «упрощенку». Если вы хотите открыть продуктовый ларек, бизнес-план должен включать следующие основные разделы:

  1. Описание предприятия. В этом пункте нужно указать, что вы планируете открыть павильон площадью 6-10 метров с одним продавцом, киоск может быть передвижным (прицеп) и непередвижным.
  2. Описание услуг. Бизнес-план продуктового ларька предусматривает торговлю продуктами повседневного спроса, график работы может быть сменным или круглосуточным. Второй вариант будет уместнее там, где жизнь не затихает и ночью, например, вблизи ночных клубов, вокзалов и т. д.
  3. Анализ рынка. Чтобы составить бизнес-план торгового павильона, предприниматель должен тщательно изучить ситуацию в данном районе: есть ли здесь аналогичные торговые точки, и где будет разумнее установить новый павильон, чтобы он получил свой круг покупателей.
  4. Необходимое оборудование. Бизнес-план для киоска обычно включает траты на закупку стеллажей, холодильников, витрины, весов, стула и стола для продавца и т. д.
  5. Денежные расчеты. Если составляется бизнес-план киоска, нужно учесть, сколько будет стоить его возведение (обычно это до 100-110 тысяч рублей), покупка холодильного оборудования и весов, сколько потребуется заплатить продавцу (из расчета на год). Кроме того, с учетом российской специфики, необходимо оставить финансовый запас на различные проверки и документы.

Бизнес-план овощной торговой палатки или иного продуктового павильона предполагает срок окупаемости в пределах 2-6 месяцев. Это зависит от расположения, типа продаваемой продукции, установленного графика работы и некоторых других факторов.

Насколько выгодным окажется бизнес?

Бизнес-план киоска быстрого питания и прочих подобных точек позволяет увидеть, что для начала собственного дела потребуются не такие уж большие расходы. Поскольку речь идет о востребованных товарах, можно рассчитывать на постоянное получение прибыли при минимальных вложениях. Необходимо будет организовать своевременные поставки товара с оптовых складов и контроль за работой продавца, но все это вполне по силам начинающему предпринимателю.

Малозатратный бизнес со временем станет постоянным источником дохода, после этого можно будет думать о расширении площади и ассортимента или об открытии новых торговых точек под тем же названием.

Скачать бизнес-план торгового киоска

Смотрите еще

Готовый бизнес-план ночного клуба с подробными расчетами и финансовой моделью

Открытие ночного клуба становится сегодня одним из популярнейших вариантов начала нового бизнеса. Развлекательное заведение этого …

Один комментарий

  1. Никита

    Такая точка должна быть заметной, иначе не миновать беды (отсутствия покупателей).

    В рекламу вкладываться надо! Не скупиться, рисковать! Поставил себе недавно бегущую светодиодную строку, и выручка поднялась на 12,7% Действительно работает) Не сочтите за рекламу, но они реально крутые ребята, заказывал у компании Метеорит. Всем советую не бояться тратить на рекламу, особенно на такую заметную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector